г. Иваново,
проезд Фабричный, дом 7а

Мобильный

+7 (961) 116-08-99

Городской

+7 (4932) 36-32-10

Ремонт МКПП

Автомобиль состоит из огромного количества механизмов, но право называться наиболее сложным справедливо принадлежит механической коробке переключения передач. Она предназначена для изменения тягового усилия, которое идет к ведущим колесам. Это происходит посредством зацепления шестерен, которые имеют различное количество зубьев. Также она обеспечивает движение задним ходом или полное разъединение двигателя от остальных частей трансмиссии.

Цены

Услуга Цена
Полная переборка МКПП от 2500 руб.
Снять/поставить МКПП от 3000 руб.
Замена масла в МКПП от 400 руб.
Замена сальника хвостовика КПП от 300 руб.

 

Зацепление шестерен происходит посредством их перемещения на шлицах валов. Существует два вида валов: ведущий и ведомый. Ведущий соединен посредством промежуточного, а ведомый, в свою очередь, подключен к другим частям трансмиссии, например, посредством карданной передачи. Подвижные шестерни находятся на ведомом валу. Они и позволяют включать необходимую передачу благодаря своему механизму для переключения.

Для включения задней передачи используют вилку, которая зацепляет шестерни заднего хода. Для этого она подсоединяет эти шестерни к промежуточному и ведомому валу.

Расчет стоимости ремонта

Или перезвоните нам +7 (4932) 36-32-10

Главное при эксплуатации механической коробки переключения передач

Масло в коробке передач играет очень важную роль. Оно препятствует быстрому износу деталей, из которых она состоит. Поэтому при эксплуатации необходимо внимательно следить за его уровнем. Так, если у вас автомобиль, который недавно куплен из салона, то обязательно необходимо после 3-5 тысяч километров пробега заменить весь объем масла в КПП. Это необходимо для того, чтобы вывести те продукты износа, которые накопились в масле при притирке деталей, в особенности шестерен. Для того, чтобы провести замену масла быстро и качественно лучше всего ее осуществить после поездки, пока оно еще имеет достаточно высокую температуру.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля необходимо переодически перед выездом осматривать коробку на предмет течи масла. Также необходимо прислушиваться к шуму. Стоит помнить, что все передачи должны переключаться между собой без затруднений и сильных щелчков.

Для ремонта МКПП необходимо разобрать её, проверить пригодность всех деталей к дальнейшей эксплуатации, заменить повреждённые и изношенные детали, собрать КПП обратно. При снятии коробки передач с автомобиля необходимо отсоединить её от карданной передачи и сцепления, слить из неё масло.

При сливе масла стоит обратить внимание на его количество, цвет и наличие металической стружки: если масла намного меньше нормы или коробка передач вовсе сухая, цвет его тёмный и присутствуют металические включения, то дешевле будет купить новую КПП, чем производить ремонт этой. Так как если коробка эксплуатировалась с недостатком масла, значит все детали коробки передач изношены настолько, что их необходимо менять.

Ремонт коробки передач - задача не из легких. Есть большое количество нюансов и поэтому ремонт МКПП лучше доверить профессионалам, так как для этого необходимы специфические инструменты и определённые навыки.

Возникли вопросы?
Получите профессиональную консультацию экспертов
© 2018 Автосервис «Авто Сто». Все права защищены
Разработано в «GRID STUDIO»