г. Иваново,
проезд Фабричный, дом 7а

Мобильный

+7 (961) 116-08-99

Городской

+7 (4932) 36-32-10

Ремонт кондиционеров

Все мы с вами хотим ездить на автомобиле  с комфортом и раз поездив на машине с кондиционером, привыкнув к прохладе в знойный летний день, уже не хотим отказываться от системы кондиционирования в нашем автомобиле. Но если автокондиционер периодически не обслуживать, не ухаживать за ним, то приходит момент когда ремонта уже не избежать. Впрочем бывают случаи когда требуется ремонт системы не по вине автовладельца (это внезапная разгерметизация системы от механического повреждения компонентов).  Например: попадание камня в конденсор (радиатор) от впереди идущего автомобиля . Камень пробил конденсор и просто заправка автокондиционера в данной ситуации уже не решит сложившуюся проблему . В этой ситуации изначально необходим ремонт конденсора или его замена. Чтобы точно установить место пробоя (утечки) мы используем азот, который подаем в систему под давлением и поливая подозрительное место жидкостью для поиска утечек, определяем пробой. Есть и другие методы поиска утечек.

Цены

Услуга Цена
Замена радиатора автомобильного кондиционера (конденсора) от 1500 руб
Замена компрессора автомобильного кондиционера от 1800 руб
Замена шлангов (трубок) от 800 руб
Замена подшипника муфты компрессора от 1000 руб
Замена ТРВ (расширительный клапан) от 2000 руб
Замена испарителя от 3500 руб
Замена резинового уплотнения на стыке соединений от 500 руб

Расчет стоимости ремонта

Или перезвоните нам +7 (4932) 36-32-10

Пробитый конденсор или прогнившие трубки в ремонте не так сложны, как например застучавший или заклинивший компрессор кондиционера. Для восстановления поврежденных алюминевых трубопроводов мы используем аргонодуговую сварку.

В Авто-СТО также освоена методика замещения алюминевых трубопроводов на резиновые кондиционерные рукава высокого давления. То есть дефектный участок трубы просто вырезается и на его место устанавливается гибкий шланг фирмы Goodyear  пр-во США, концы его  опрессовываются на трубе при помощи специнструмента, называемого кримпер. Вот так это выглядит:

Резиновым шлангам не страшны вибрации и коррозия, они легко гнутся и принимают необходимую форму.

Ремонт компрессора автокондиционера более серьезная и трудоемкая работа.Если компрессор застучал, значит зазоры в сопрягаемых деталях очень велики и идет усиленный износ трущихся деталей компрессора, частицы износа с фреоном переносятся по всей системе кондиционирования, засоряя её. До заклинивания ему один шаг.  Приведу пример убитого компрессора автомобиля Audi А4, компрессор Denso 6SEU14C. Клиент обратился с проблемой « не холодит», после проведенной диагностики определили, что нет разницы давлений в контурах высокого и низкого давлений, было принято решение снять и разобрать компрессор   кондиционера. Внешне он выглядит так:

          Снимаем шкив, осматриваем его, там все в порядке    

 

Снимаем переднюю крышку, осматриваем вал, сальник, упорный подшипник, чистоту внутренней полости:

Снимаем заднюю крышку, отделяем блок клапанов, вынимаем клапан управления - осматриваем и диагностируем, все оказалось в рабочем состоянии.

А вот цилиндро-поршневой группе досталось по полной: износ тефлонового покрытия поршней более 50%, царапины и задиры как на поршнях, так и на цилиндрах, посинения наклонной шайбы (недостаток масла).

       

Конечно же такой компрессор не может создавать должного давления, а стало быть и холода. Что явилось причиной такого износа? Возможно была продолжительная разгерметизация системы кондиционирования – автомобиль ездил с пустой системой или ещё хуже вовсе с отсуствующим элементом, как то радиатор, компрессор, трубка и тд. В таком случае в кондиционер попадает вода, соли, кислоты, абразив. В последующем отремонтировав такую систему и заполнив её фреоном, через пару месяцев получим картину описанную в нашем примере.

Стоимость оригинальной ЦПГ зачастую превышает стоимость компрессора предлагаемого OEM-производителем. Конечно же в таком случае экономически выгоднее приобрести компрессор целиком. Если цилиндро-поршневая группа находится в рабочем состоянии, а неисправнсть кроется в других элементах компрессора, например, блок клапанов, электро-магнитный клапан, сальники, подшипники, электромуфта, то ремонт в данном случае будет оправдан.

Следующим этапом в ремонте таких систем автокондиционирования и не менее важным, является промывка всей системы. Это нужно делать обязательно! Для промывки в условиях  нашего сервиса используется промывочная станция SMC-4001. Выглядит она так:

 

Промывка ведётся под давлением 4атм, специальная жидкость – промывочный фреон R141B закачивается станцией в систему кондиционирования автомобиля и далее в течении 30мин циркулирует по кругу растворяя и вынося оттуда остатки масла и продукты износа. Вся грязь оседает в фильтре станции. В процессе промывки из системы исключаются такие элементы системы, как собственно компрессор, фильтр-осушитель, терморегулирующий вентиль или капиллярная трубка. А для этого автомобиль приходится частично разобрать, чтобы обеспечить доступ к этим элементам, что ведёт к удорожанию процедуры промывки. В среднем стоимость полной промывки автокондиционера в Авто-СТО составляет порядка 10тыс рублей.  После промывки системы все её элементы продуваются сухим азотом, собираются на новые уплотнители, на резьбы наносится тефлоновая герметизирующая паста. После этого производится глубокое вакуммирование системы для удаления следов промывочного фреона, заправка системы маслом рекомендованной вязкости и собственно запрвка фреоном R134. Вот после такого ремонта автокондиционер будет радовать вас прохладой и свежестью еще многие километры пробега.  Если у Вас остались какие то вопросы, пишите, звоните, приезжайте прямо сейчас,  – постараемся помочь.

Возникли вопросы?
Получите профессиональную консультацию экспертов
© 2018 Автосервис «Авто Сто». Все права защищены
Разработано в «GRID STUDIO»