г. Иваново,
проезд Фабричный, дом 7а

Мобильный

+7 (961) 116-08-99

Городской

+7 (4932) 36-32-10

Автокондиционеры

Весной наступает пора активного использования автомобильных кондиционеров. Что может быть причиной снижения их эффективности, как с этим бороться и что еще следует знать об эксплуатации данной системы?

Система кондиционирования (климат-контроль) в автомобиле  входит в категорию систем, которые нужно  обслуживать в специализированном сервисе. Автовладельцу под силу лишь контролировать характер ее работы и проводить только очистительные операции, в которых нуждаются два радиатора – конденсор и испаритель. Последний находится в торпедо перед отопителем салона и может быть источником неприятного запаха. Это результат образования плесени на поверхности испарителя из-за оседания очень мелкого мусора и размножения бактерий во влажной среде. В их числе могут быть болезнетворные бактерии, впоследствии попадающие в салон к пассажирам. Поэтому радиатор-испаритель требует периодической чистки  с помощью специальной дезинфицирующей установки.

Услуги

Цены

Услуга Цена
Антибактериальная обработка кондиционера от 1500 руб
Диагностика от 500 руб
Заправка и инструментальная диагностика от 1000 руб
Замена подшипника муфты компрессора от 1000 руб
Замена радиатора автомобильного кондиционера (конденсора) от 1500 руб
Ремонт алюминиевой трубки от 500 руб
Изготовление шланга кондиционера от 1500 руб

Расчет стоимости ремонта

Или перезвоните нам +7 (4932) 36-32-10

Радиатор-конденсор, стоящий перед основным радиатором системы охлаждения двигателя, из-за загрязнения может сделать кондиционирование малоэффективным и привести к другим проблемам. При этом не только на кондиционер  будет оказано негативное влияние, но и на систему охлаждения двигателя из-за снижения ее эффективности. А это уже чревато перегревом мотора с куда более серьезными последствиями, чем слабое  охлаждение салона. Ввиду этого с приходом тепла в первую очередь нужно привести в рабочую форму радиатор-конденсор. Для этого его следует очистить от всего накопившегося на поверхности сот и внутри каналов мусора, а также выровнять деформированные теплообменные пластины, через которые проходят трубки радиатора..

В послезимний период эффективность системы кондиционирования воздуха в автомобиле наиболее часто ухудшается из-за утечки рабочего газа из системы. Это обычное явление для машин старше четырех лет. Происходит такое из-за усыхания различного рода уплотнителей – сальников, уплотнительных колец,  микротрещин трубопроводов и т. д. Утечка хладагента из системы зимой возникает также из-за того, что данная система не работает, поэтому внутри ее не циркулирует смазка, которая не дает возможности уплотнителям пересыхать. Кроме того, в зимние морозы они теряют эластичность, соответственно, хуже выполняют свою функцию. Поэтому после зимы следует обратиться на СТО, где определят потери рабочего газа и перезаправят систему кондиционирования. 

Даже если вы считаете, что с вашей машиной все в порядке и  кондиционер исправен, обратиться на СТО все же стоит. Если имеются потери газа в системе, то ухудшается перенос смазки, вследствие чего  может заклинить компрессор. 

Если автомобиль имеет фильтр салона, выбрасывать его с целью экономии на запчастях не стоит, так как в дальнейшем придется намного больше раскошеливаться на чистку и замену радиатора испарителя.

Возникли вопросы?
Получите профессиональную консультацию экспертов
© 2018 Автосервис «Авто Сто». Все права защищены
Разработано в «GRID STUDIO»