г. Иваново,
проезд Фабричный, дом 7а

Мобильный

+7 (961) 116-08-99

Городской

+7 (4932) 36-32-10

Ремонт генераторов

Генератор является главным источником электроэнергии в автомобилях, который, как и узлы, и агрегаты, имеет свойство выходить из строя.

Как же поступать в случае поломки генератора?
Как правило, генераторы отечественных автомобилей и иномарок восстановить возможно. Но, прежде чем начать ремонт генератора, необходимо взять во внимание его «возраст» и проанализировать, насколько целесообразны ремонтные работы. Ведь иногда намного дешевле обойдется покупка нового или восстановленного генератора.

Цены

Услуга Цена
Ремонт генератора  от 1000 руб

 

К покупке нового генератора также следует подходить тщательно. Данные специализированных каталогов – точные, но, бывают ситуации, когда для одного автомобиля могут рекомендоваться генераторы имеющие разные типоразмеры и производимые различными ТМ. В случае абсолютной, при первом взгляде, схожести старого и нового агрегата, необходимо сверить - насколько соответствуют конструкции электрические разъемы, электрические характеристики, размеры кронштейнов крепления, а также вынос шкива – необходимо полное соответствие расстояния до плоскости привода.

Ремонт генератора гарантирует, что он будет функционировать как новый!

Стоит отметить, что при ремонтных работах, скрытые поломки не всегда устраняют. Возможны «взаимокомпенсирующие» неисправности: к примеру, отказавший диодный мост приводит к заниженному напряжению, в то время, как «подгоревший» ЭРН выдает завышенное. И, как результат, генератор при малых нагрузках (напряжение 13,8-14,9 В) сохраняет свою функциональность, но при увеличении нагрузки уровень энергоотдачи резко снижается. Если короткое замыкание обмоток или диодного моста своевременно не выявить, новый регулятор сгорает сразу же после установки.

Расчет стоимости ремонта

Или перезвоните нам +7 (4932) 36-32-10

Ремонт генератора гарантирует, что он будет функционировать как новый!

Стоит отметить, что при ремонтных работах, скрытые поломки не всегда устраняют. Возможны «взаимокомпенсирующие» неисправности: к примеру, отказавший диодный мост приводит к заниженному напряжению, в то время, как «подгоревший» ЭРН выдает завышенное. И, как результат, генератор при малых нагрузках (напряжение 13,8-14,9 В) сохраняет свою функциональность, но при увеличении нагрузки уровень энергоотдачи резко снижается. Если короткое замыкание обмоток или диодного моста своевременно не выявить, новый регулятор сгорает сразу же после установки.

После разборки генератора, его необходимо очистить. В процессе этой процедуры удаляется вся грязь, благодаря чему в дальнейшем увеличивается ресурс агрегата. Современные специализированные мастерские используют для мойки специальный раствор (без применения токсичной солярки, бензина либо растворителей) и сжатый воздух.

Ремонт генератора позволяет заменить практически любую его деталь. Так, вместо пришедших в непригодность регулятора напряжения, выпрямительного моста («подкову») вместе с основными и вспомогательными диодами, устанавливают новые. Отдельные элементы, такие как сгоревшие диоды и микросхемы регулятора, заменяют другими, только в том случае, если нет абсолютного аналога, чтобы осуществить замену всего узла.

Вышедшие из строя обмотки генератора (перегоревшая лаковая изоляция, межвитковые замыкания, механические повреждения) – сложная поломка, устранение которой достаточно трудоемко. В такой ситуации нужна перемотка, которая сегодня, при наличии запчастей в магазинах, экономически невыгодна. Правильнее заменить обмотку на новую (исправную).

Сложнее является ситуация при ремонте ротора, который является самой дорогой деталью генератора (в среднем, его стоимость составляет 40-60% от цены агрегата). Зачастую ротор – неразборная деталь, и в случае его поломки приходится покупать новый.

Не поддаются ремонту подшипники генератора. Даже если в непригодность приходит только один подшипник лучше заменить оба – это значительно повышает надежность работы генератора, который был отремонтирован.

Сумма, необходимая на ремонт генератора, зависит от его мощности и сложности конструкции. Не всегда удается просто снять сломавшийся генератор – иногда необходимы специальные инструменты и оборудование. К примеру, для извлечения генераторов из моторных отсеков отдельных автомобилей Saab, необходимо осуществить демонтаж части навесного оборудования двигателей. Чтобы не избежать повреждения, снимать генератор желательно исключительно на профильных СТО, сотрудники которых досконально владеют технологией демонтажа для автомобилей разных марок.

Как правило, восстановление и ремонт генератора экономически выгоднее, нежели приобретение нового узла, поскольку стоимость данных работ  ниже в 3-4 раза.

Возникли вопросы?
Получите профессиональную консультацию экспертов
© 2018 Автосервис «Авто Сто». Все права защищены
Разработано в «GRID STUDIO»